Учебная программа




Оставить заявку

1207753044Компьютерная анимация – это сфера, которая позволяет в полной мере проявить фантазию и воплотить свои идеи в жизнь. Художник – аниматор – это сложная профессия, хотя с развитием компьютерных технологий процесс создания анимационных фильмов значительно и облегчился.

Если Вы хотите получить профессию компьютерного аниматора, это сделать не так сложно, как несколько лет назад. Сейчас при различных ВУЗах существуют и курсы, и кафедры, специализирующиеся на компьютерной графике. Если же Вы хотите в короткие сроки получить профессию, а не учиться 5 лет, тогда дорога Вам в Учебные Центры, Академии, которые специализируются на подготовке профессионалов компьютерного дизайна, анимации. В различных образовательных учреждениях существуют свои методики и учебные программы, однако существуют единые стандарты, получив которые, Вы сможете стать настоящим профессионалом. Обучение анимации включает в себя изучение программы 3D Studio Max: назначение, интерфейс, основные функции и возможности. Опыт, полученный от преподавателей, намного эффективнее отразиться на дальнейшей карьере, нежели самостоятельное обучение. Macromedia Flash MX также является одной из известных программ, которая дает возможность создавать удивительные проекты. Как работать с анимацией? Покадрово разбивать, как выделять слои, выставлять свет и что такое метки? Все это легко освоить, если у Вас есть желание и цель – стать профессиональных аниматором!

Анимация – востребованная сфера, в которой всегда нужны специалисты. История у графики и анимации не такая уж длинная, а это значит, что следующий переворот может наступить даже завтра. Окажитесь тем, кто совершит этот переворот и создаст удивительную анимацию! Получайте навыки, знания и продолжайте творить!

1. Общие сведения.

1.1. Состав пакета, его назначение.

1.2. Требование к компьютеру.

2. Знакомство с интерфейсом.

2.1. Интерфейс 3D Studio Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.

2.2. Виды проекций в 3D Studio Max.

2.3. Создание простейшей трехмерной сцены.

2.4. Настройка сетки координат.

3. Объекты в 3D Studio Max.

3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.

3.2. Габаритные контейнеры.

3.3. Категории объектов, их назначение.

3.4. Имена объектов.

3.5. Создание простых объектов, установка их параметров.

4. Преобразование объектов и групп объектов.

4.1. Создание групп объектов.

4.2. Управление отображением объектов в окнах.

4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.

4.4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.

5. Модификаторы объектов.5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.

5.2. Окно стека модификаторов.

5.3. Основы создания сплайнов.

5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.

5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.

5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).

5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).

5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.

6. Материалы.

6.1. Типы материалов.

6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.

6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.

6.4. Назначение материалов объектам.

6.5. Создание многокомпонентных материалов.

7. Источники света.7.1. Типы источников света в 3D Studio Max.

7.2. Создание источников света, настройка параметров.

7.3. Управление тенями объектов.

8. Съемочные камеры.

8.1. Создание камеры.

8.2. Глубина резкости изображения.

8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.

8.4. Общие сведения об анимации.

9. Визуализация сцены. Rendering.

9.1. Визуализация без настройки.

9.2. Инструменты управления визуализацией.

9.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.

9.4. Эффекты окружающей среды.

Macromedia Flash MX (32 акад. часа).

1.    Рисование во Flash MX.

1.1.    Знакомство с редактором Flash MX

1.2.    Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой

1.3.    Различные способы трансформирования объектов

1.4.    Импорт из других приложений

1.5.    Публикация

1.6.    Практическая работа

2.    Создание анимации

2.1.    Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов

2.2.    Изменение свойств экземпляров

2.3.    Методы создания анимации

2.4.    Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой

2.5.    Понятие tween-анимации

2.6.    Анимация формы. Установка меток

2.7.    Анимация движения. Движение по маршруту. Маски

2.8.    Слои

2.9.    Практическая работа

3.    Создание презентаций

3.1.    Сложная анимация. Практические приёмы

3.2.    Использование звука

3.3.    Создание кнопок с анимацией

3.4.    Оптимизация ролика

3.5.    Практическая работа

4.    Простейшая интерактивность

4.1.    Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl

4.2.    Создание элементов навигации

4.3.    Практическая работа во Flash MX.

Зачет (собеседование).




Оставить заявку